Пн-пт: с 10:00 до 20:00
Сб: с 10:00 до 14:00

Мы в соц. сетях:

Образовательный центр с углубленным изучением иностранных языков

О школе

Возможность углубленного изучения иностранных языков и культуры стран для успешной реализации внутреннего потенциала студентов
История школы началась в 2017 году, когда мы, команда единомышленников, решили заняться тем, что нас вдохновляло – обучать детей английскому языку на международном уровне.

Мы помогаем детям и взрослым в изучении иностранных языков, постоянно совершенствуя полученные навыки, разрушать языковые барьеры и достигать намеченной цели.

Иностранные языки сегодня – способ расширения границ для общения с друзьями и деловыми партнерами по всему миру.

Мы знаем не понаслышке — невозможно выучить язык, если не любить его. Поэтому в первую очередь мы прививаем любовь к знаниям, мотивируем на развитие и успех, и из этого складываются хорошие результаты.

Сейчас RNE Centre — это современный подход к образованию, применение лучших программ, методик и технологий, которые обеспечивают эффективное усвоение учащимися предметных знаний.

Для нас важно, чтобы ученики умели собирать эти знания в целостную картину мира , укреплять и расширять их.

О школе

Наталья Роштова, основатель и генеральный директор RNE Centre

Концепция школы

Мы выделяем четыре важнейших образовательных результата обучения в нашей школе:

  1. Формирование целостного мировоззрения студентов. Продолжить личностное развитие по различным направлениям образования в высших учебных заведениях России и мира. Найти свое место в жизни и стать успешным востребованным специалистом в выбранной сфере деятельности.
  2. Построение универсальных учебных знаний, умений и навыков на основе современных российских образовательных стандартов, в том числе поступление в престижные вузы страны и получение международных сертификатов, подтверждающих уровень владения английским языком.
  3. Развитие эмоционального интеллекта, комплекса навыков, необходимых для успешного взаимодействия с другими людьми и способности влиять на них.
  4. Эмоциональная компетентность позволяет видеть больше возможностей и принимать решения, исходя из наших эмоций и чувств, а не логики.
    Способность управлять эмоциями и чувствами и контролировать их - ключ к успеху в жизни.
Выпускник нашей школы обладает следующими важнейшими качествами образованного человека: самостоятельностью, проактивностью, креативностью, командностью, критическим мышлением. Реализуя свои качества и способности, наш выпускник опирается на такие ценности, как свобода и ответственность, личное достоинство, созидание, сотрудничество. Наш выпускник свободно владеет английским языком, уровень которого подтвержден международным сертификатом Cambridge Assessment English. Он имеет возможность встроиться в российское и европейское образовательное пространство и продолжить свое образование в высших учебных заведениях России и Европы. Наш выпускник умеет находить и критически оценивать информацию на английском языке, необходимую для удовлетворения своих потребностей. Он владеет вторым иностранным языком на среднем уровне.best fake watch sitebasicshttps://www.ilan-saarbruecken.de/speisekarte/replica swiss watches

Цель нашей школы – создать условия для получения учащимися современного, качественного образования международного уровня в психологически безопасной, дружелюбной среде. Образование, которое мы предлагаем нашим ученикам, обладает рядом важнейших и актуальных характеристик.

  1. Современное образование, применением лучших образовательных программ, методик и технологий, которые обеспечивают эффективное усвоение учащимися предметных знаний. Для нас важно, чтобы ученики умели собирать эти знания в целостную картину мира и строить межпредметные связи. Все знания должны быть подкреплены надпредметными навыками (универсальными учебными действиями), ценностными ориентациями и развитым эмоциональным интеллектом.
  2. Получение студентами школы высококачественного образования международного уровня за счет следующих ресурсов:
       ● сочетания современных развивающих образовательных программ, методик и технологий;
       ● педагогического мастерства наших педагогов, приглашенных специалистов и волонтеров, обладающих уникальным набором профессиональных компетенций;
       ● современного технического оснащения школы. Для подтверждения качества образования мы планируем внедрение комплексной системы оценки качества, сочетающей в себе внутреннюю оценку, международные системы тестирования.
  3. Создание психологически безопасной, дружелюбной среды. Мы считаем, что годы, проведенные ребенком в нашей школе, должны быть для него счастливыми, наполненными важными смыслами, открытиями, встречами, поэтому мы следуем принципам гуманной педагогики:
       ● Вера в возможности ребенка: каждый ребенок от природы наделен способностями и потребностью в их реализации. Задача школы – понимая возрастные и индивидуальные особенности ребенка, раскрыть потенциал каждого ученика с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.
       ● Раскрытие самобытной природы в ребенке: каждый ребенок индивидуален и неповторим. У каждого – свой темперамент, особенности восприятия, предпочтения в деятельности. Задача взрослых – укрепить и развить эту самобытность, помочь ребенку увидеть и принять свою индивидуальность, научить развивать ее.
       ● Уважение и утверждение личности ребенка: развитие ребенка происходит целостно, в единстве разума, чувства и души. Задача взрослых – создать условия для целостного, гармоничного становления всех сторон личности ребенка.
       ● Любознательность и активность присущи ребенку от рождения: ребенок стремится к познанию и преобразованию мира. Задача взрослых – поддерживать и развивать мотивацию ребенка и, опираясь на его внутренний мотив, помогать в освоении базовых знаний, передавать инструменты познания, наработанные человечеством.

Образовательная ситуация, будь то урок, проект, предметный модуль или внеурочное мероприятие, проектируется взрослыми как учебная деятельность учащихся, в которой решаются три взаимосвязанные задачи: присвоение знания, освоение компетенции и ценностное развитие.

Для достижения заявленных образовательных результатов нужны соответствующие инструменты, которые помогали бы растущему человеку формировать собственную картину мира, делали его умелым в действии, слове и мысли, учили бы определять и отстаивать свои ценности:

• педагогические технологии
• методики преподавания английского языка
• психологические методы
• информационная поддержка.

Мировоззрение формируется только тогда, когда есть необходимость понять, определить суть события, соединить разрозненные части в целое, критически осмыслить то, что говорят другие.

Универсальные учебные действия (УУД) можно развивать в ситуациях взаимодействия и совместной деятельности студента и преподавателя, решении практической или исследовательской проблемы.

Собственная позиция студента формируется там, где есть разнообразие мнений, и тогда, когда есть необходимость выбирать, обосновывать свое решение, отстаивать свои убеждения. Иначе говоря, знание, компетенция и ценностное отношение взаимосвязаны в своем развитии.

Это положение определяет ключевую проектную идею.
Суть ключевой проектной идеи нашей школы заключается в следующем:

● Добывая новое знание, мы понимаем, как его можно получить, как и где применить и каково его ценностное значение.
● Осваивая новую компетенцию (способ действия), мы понимаем, в какой области знания и для чего ее можно использовать и в чем ее значимость (или риски).
● Знакомясь с ценностью, мы понимаем, почему это действительно важно и как действовать в жизни с опорой на эту ценность.

Мы используем современные образовательные и организационные технологии, такие как системно-деятельностный подход в проектировании уроков, сквозные образовательные линии, индивидуализацию и психологическое сопровождение, здоровьесбережение.

Это позволяют нам достигать поставленной цели.

Мы считаем, что воплотить ключевую проектную идею нам помогут определенные образовательные механизмы.

Применение системно-деятельностного подхода в проектировании всех видов образовательных ситуаций и выборе технологий обучения.
На каждом занятии преподаватель и ученик совместно определяют смысл проблемной ситуации, обсуждают выбор целей деятельности и пути их достижения, контролируют, корректируют и оценивают результат.

Единая, универсальная структура образовательной ситуации включает в себя следующие этапы:

• Вовлечение;
• Деятельность;
• Рефлексия нового знания и опыта.

В нашей школе приоритет отдается технологиям и методам организации учебного процесса, соответствующим идеям системно-деятельностного подхода.
Наиболее востребованными в нашей школе в настоящий момент являются такие образовательные технологии как смешанное обучение, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), технология развития критического мышления (ТКМ), технология развития эмоционального интеллекта.

Проектирование содержания всех видов деятельности учащихся на основе сквозных образовательных линий.

Для того, чтобы обеспечить формирование целостного мировоззрения учащихся, необходимо организовать системный, целостный образовательный процесс.
В нем теория должна быть неотделима от практики, понимание от действия, технология от ценности.

Для решения данной задачи мы выделили четыре сквозные линии содержания образования, вокруг которых концентрируется большая часть образовательного процесса в нашей школе:

• изучение второго иностранного языка;
• приобретение мягких навыков;
• проектная деятельность;
• эмоциональный интеллект.

Учащиеся могут посещать занятия в нашем Центре согласно расписанию групповых и индивидуальных занятий, с 8:00 до 18:00, с понедельника по субботу включительно.

Это время отводится на реализацию основной программы обучения.
Кроме того, часть времени отводится на реализацию внеурочных, праздничных программ, а также на участие в онлайн проектах Центра.

В это время проходят занятия по основным образовательным программам, реализуются внеурочные мероприятия в форме конкурсов, фестивалей, театральных постановок, праздников, летних практикумов, выездных мероприятий и экскурсий.

Основная образовательная программа целиком базируется на учебно-методических комплексах (УМК) издательства Cаmbridge University Press и полностью направлена на достижение образовательных результатов, соответствующих стандартам Общеевропейской шкалы уровней владения иностранными языками (Шкала Совета Европы), являющейся международным стандартом, в разработке которого принимал участие Cambridge Assessment English.

Данная система признана во всем мире и описывает владение иностранным языком по уровням от A1 (начинающие) до C2 (уровень владения в совершенстве) и целям нашего Центра.

Учащиеся Центра имеют возможность достичь необходимого образовательного результата и получить международный сертификат, подтверждающий уровень владения английским языком, необходимый для дальнейшего обучения в высших учебных заведениях России, Европы и США, последовательно, начиная от программ начального обучения и заканчивая квалификационными экзаменами.

Результатом обучения в нашем Центре является сдача так называемых, кембриджских экзаменов, Cambridge English Qualification, студентами всех ступеней обучения согласно плану Cambridge Assessment English.

Кембриджские экзамены для детей Cambridge English Qualifications for Young Learners ежегодно сдают более 250 000 детей по всему миру. Сдавая их, дети приобретают полезный опыт сдачи международных экзаменов.
Исследования показывают, что данные экзамены значительно повышают заинтересованность детей в изучении английского языка. Каждый уровень состоит из трех компонентов – чтение/письмо, восприятие на слух и устная речь. Все дети без исключения после сдачи экзамена получают сертификат, показывающий их успехи в каждом компоненте.

Кембриджские экзамены для детей, Young Learners, имеют три уровня: Pre A1 Starters, A1 Movers и A2 Flyers. Они рассчитаны на детей от 7 до 12 лет. Экзамены разработаны по принципу наращивания сложности таким образом, что дети начинают с простых слов и выражений на уровне Pre A1 Starters и постепенно подходят к более сложным языковым единицам на уровнях A1 Movers и A2 Flyers.
Они основываются на развитии языковых навыков: аудирования, чтения, письма и говорения, что проверяется в соответствующих частях экзамена. Каждый ребёнок сдаёт устную часть, которую принимает квалифицированный экзаменатор. В процессе подготовки к экзаменам дети учатся активно использовать английский язык, потреблять англоязычный интернет-контент, слушать песни, читать книги, смотреть телевидение и кино на языке оригинала и знакомиться со сверстниками по всему миру.

После того, как ребенок освоил уровень A2 Flyers, можно начинать подготовку к A2 Key for Schools (KET for Schools) или B1 Preliminary for Schools (PET for Schools). Это международные экзамены по английскому языку для детей старшего возраста и подростков. Начиная с Pre A1 Starters, A1 Movers и A2 Flyers и продвигаясь вверх к каждому следующему уровню, ребёнок эффективно осваивает английский язык.
Третий экзамен в серии Кембриджских экзаменов, B2 First (FCE), проверяет умение уверенно общаться (как в устной, так и в письменной форме) на английском языке. Экзамен рассчитан на учащихся, окончивших уровень Upper-Intermediate, и идеально подходит для желающих использовать английский язык в работе и для учебы.

В качестве стратегического плана школы определяется подготовка студентов высокого уровня владения английским языком (В2+-С1/С2) для сдачи международного экзамена IELTS. Данный вид тестирования входит в международную систему оценки знаний по английскому языку.

Он позволяет определить уровень и навыки владения английским у людей, для которых он не является родным. IELTS — наиболее востребованный тест английского языка для учёбы, поиска работы и иммиграции в Европе (для обучения на английском языке), Великобритании, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.

Образовательный центр с углубленным изучением иностранных языков

Контакты

© 2023 RNE Centre — Образовательный центр с углубленным изучением иностранных языков | г. Сергиев Посад